Остались вопросы?

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

vk ok w viber

Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее - «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее – Медицинская организация), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его представителем) и медицинской организацией. 

Настоящие Правила размещаются на сайте медицинской организации https://medyunion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде медицинской организации.

В помещениях медицинской организации запрещается:
  • Нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • Курение в зданиях и помещениях;
  • Распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • Появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи.
При обращении за медицинской помощью в медицинскую организацию пациент обязан:
  • соблюдать внутренний распорядок работы медицинской организации, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу медицинской организации и других пациентов.

Правила внутреннего распорядка в медицинской организации:
  1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в медицинской организации непосредственно, по телефону или на сайте. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону, лично или через сайт медицинской организации. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон. День и время приёма Пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных «окон» в приёме.
  2. При первичном посещении медицинской организации пациент предъявляет паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для заключения Договора об оказании медицинских услуг, дачи согласия на обработку персональных данных, дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство (при необходимости) и других документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  3. При первичном обращении в медицинскую организацию пациенту следует явиться на приём за 15- 20 минут до начала приёма. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).
  4. Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону. В случае если время опоздания превышает 10 минут, приём отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.
  5. На приёме Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об имеющейся непереносимости лекарственных препаратов.
  6. Приём пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей.
  7. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинской организации.
  8. Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу.
  9. При пребывании в медицинской организации не следует оставлять свои вещи без присмотра. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных вещей просьба сообщать об этом администратору.
  10. Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила.
  11. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
vk ok w viber
Имеются Противопоказания Необходима консультация специалиста
Главная
Шаг 1/2
Укажите контактные
данные
Шаг 2/2
Выберите специализацию
и удобную дату
Представьтесь, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Укажите вопрос, наши специалисты обязательно Вам помогут